Это две разные темы для обсуждения, начну с приятного (то есть не, то чтобы очень, но по сравнению с другим...), то есть с японского кино. В музее кино посмотрела я чудесный фильм "Перкрестки", режиссер Кохэй Сугияма, год 1928 г.
Фильм черно-белый и абсолютно-немой (то есть даже таперского бренчания на заднем плане не было), абсолютная тишина в зале угнетала. Сюжет типично дальневосточный: трагичный и с убийствами... Потрясал грим актеров, который делал их похожими на японские гравюры (хотя, это как раз нормально), их мимика, их ужасные зубы (у главного злодея их было всего 2, зато огромных, а у главной гейши был ужасающий кривой оскал). Те черные вставки с белыми буквами, которые должны донести до зрителя смысл реплик героев, были на немецком, а переводила их дама сидевшая в зале и иногда шумно вздыхавшая в микрофон....
читать дальшеКраткое содержание
Юноша, живущий вместе с сестрой влюбляется в гейшу из квартала Ёсивара. Из-за нее он вступает в драку, в которой, как ему каджется, убивает человека. Сам он, раненый, теряет зрение и просит помощи сестры. Сестра обращается к некоему детективу (неправда, к ней сам припирается урод и выдает себя за полицая), но тот пытается ее изнасиловать, и девушка, защищаясь, случайно убивает его. Брату с сестрой приходится бежать. Внезапно юноша обнаруживает, что якобы убитый соперник жив (это он после того как он прозрел, а сестра чуть было не стала проституткой, чтобы скопить денег на его лечение) и умирает от горя, а сестра, обнаружив, что осталась одна, стоит на Перекрестке.
Про уродов
читать дальшеУрод съехал, не предупредив, не оставив записки, НИЧЕГО. Пока нас не было. Забрал ключи. Хорошо, хоть серебряные ложки оставил. Родители приехали, а его нет. Гад. Трус. Так трудно предупредить, что ли было? Как будто его силой, кто-то держал...Попадись мне он!!!!!!!!!!!